Лох-сервис.

История о ЛохМеде или как нахаляву посетить лакшери салон)

Хочу вам поведать сегодня про очередной лохотрон по услугам косметологии.

История эта имеет длительность в полгода.

Не только о том, как, так называемые, медицинские и косметологические центры манипулируют людьми, ввергая их в долги через взятие кредитов под их услуги или косметику, но и главным образом о том, какое низкое качествоуслуг при этом они оказывают.

Примерно три месяца с четкой регулярностью и соблюдением сроков мне звонила телефонистка из одного медицинского центра (назовем его ЛохМед) и предлагала в рамках рекламной акции пройти аж 4 бесплатные косметологические процедуры. Сначала я отказывалась, потому что просто не хотела. Я уже пару раз побывала в подобных центрах и знаю, как они работают.

Первый раз я пошла из интереса и купила чемоданчик косметики. Больше я там не появлялась. Второй раз меня упорно заставляли купить сертификат на абонентское обслуживание (наличкой, безналичкой, через банк или в рассрочку), но прямо сейчас. И только когда убедились, что я не кредитуема в том банке, который они продвигали, менеджеры от меня отстали.

Вкусив уже прелестей этой халявы я была непреклонна, когда меня приглашали еще куда-то. Но упорство этой барышни (из ЛохМед) меня поразило. И если честно мне стало ее жалко. После трех месяцев осады я сдалась. Но вот незадача, немного приболела. И перед визитом сообщила оператору, что у меня легкий насморк и если за выходные не разболеюсь, то приду на процедуры.

Живу я в ближнем Подмосковье. Медцентр находится в Москве. Это значит , все дела на этот день пришлось отложить. Все выходные я лечилась (мел, чеснок, лимон). В ход пошли все средства стабилизации здоровья.

Одевшись потеплее (в горнолыжный костюм), так как морозило. Съев сутра дольку чесноку и выпив чая с медом, я направилась на процедуры в Лох Мед.

Медцентр находился в центре Москвы, в сталинке, обшарпанная лестница, третий этаж. Внутри не роскошно, но сойдет. Администратор попросила заполнить анкету. Затем ко мне подошла «косметолог-врач». Имя такое модное еще – Виолетта. Она провела меня в комнату, где села напротив и, осмотрев меня с ног до головы, недовольно скривила гримасу.

Далее наш диалог цитирую:

Она: «Зачем пришли?»

Я: «Потому что меня долго уговаривали и уговорили»

Она: «На что жалуетесь?»

Я: «Ни на что. С кожей все в порядке. Мне обещали бесплатные процедуры в рамках рекламной акции, я готова их получить»

Она (продолжая критично осматривать меня и видимо, учуяв запах чеснока)))): «А вы вообще услугами косметолога пользуетесь?»

Я: «Конечно. Поэтому и решила полюбопытствовать, что такого интересного вы можете мне предложить. Вот даже приболев немного все равно пришла к вам.»

Она: «Вы больны???!!!»

Я: «Нет. Просто в пятницу почувствовала симптомы простуды. Но сейчас уже лучше.»

Она: «У вас температура??!!!»

Я: «Нет. И не было. И сейчас мне гораздо лучше. Потому и пришла»

Она: «Я пошла за градусником. Если у вас температура, то оказывать услуги мы вам не будем!»

И вышла. Я в шоке обтекала)))

Виолетта сходила к администратору. Соврала, что я больна и у меня температура. Вернулась и попросила меня на выход.

Я ничего не понимая направилась было в гардеробную, но повернулась и обратилась к администратору: « Я приехала из Подмосковья и провела в дороге почти два часа, меня уговаривали три месяца прийти на эту процедуру. Я специально восстанавливала здоровье все выходные, чтобы быть в форме. Я отложила свои рабочие и не рабочие дела. И сейчас вы фактически меня выгоняете только потому, что я не понравилась вашей сотруднице??!! Я требую, чтобы меня приняли и обслужили настолько, насколько мне было обещано!»

Администратор услышала меня. Предложила снова эту лахудру Виолетту — я отказалась. Дождалась другого косметолога, Получила свои процедуры и ушла с твердой мыслью никогда сюда не возвращаться.

Прошло полгода.

Все это время мне продолжали звонить из Лох Мед. Но я объясняла , что не пойду к ним ибо ужасный сервис.

И вот через полгода меня опять зовут в какой-то лакшери люкс премиум вип мед центр. Дают кучу гарантий. Обещают кучу подарков. В общем, так как я все равно собиралась сделать себе выходной, я решила присовокупить и это визит.

И уже придя на место, узнаю что это тот самый ненаглядный ЛохМед. И за стойкой тот же администратор. Я решила, что раз уж пришла, то останусь. Вышла косметолог, уже другая. Но гонор был тот же.

Те же вопросы, тем же тоном. Но продолжать я не стала. Вышла первая и попросила управляющего.

Я рассказала ему всю историю первого посещения и ситуацию сегодня. …

Видимо он меня услышал. Ибо умащивали и пичкали процедурами меня три часа. Но при всей моей симпатии к барышне, которая старалась… при всем моем уважении к управляющему… я приняла решение больше в ЛохМеды не ходить. Мне робко предложили купить сертификат. Я вежливо улыбнулась и ушла.

Дамы, если уж и решитесь на подобные эксперименты.
Требуйте хотя бы должного к себе отношения. Ибо человек, пришедший по халявной акции может оказаться «пустышкой», а может «перспективным клиентом». И персонал должен это понимать.

А я продолжаю поиск своего косметолога) Пожелайте мне удачи)

Share
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий