Любовь, Баба-Яга и атака на музыкальную школу.

Не смотря на то , что на этой фотографии мы все грустные и уставшие, это одна из моих любимых фотографий. Здесь весь наш класс. И мне кажется, уже по лицам читается, какая судьба ждет каждого. Здесь же на фото и «моя первая любовь»))) Влюблялась я обязательно. Каждый год. Наверно мне было нужно, быть влюбленной в какого-нибудь мальчишку из класса. Ну а на меня не обращали внимания) Однажды это закончится… И у меня появятся много ухажеров и поклонников. Но тогда я была убеждена, что я настолько не красива и не интересна, что мой удел- несчастная безответная любовь)

В третьем классе моя мама отвечала за постановку детского новогоднего спектакля.
Конечно она же распределяла роли.
По сценарию мне доставалась роль среднестатистической «Белочки» или «Лисички» не помню уже.
Но в разгар этого процесса девочка, которой досталась роль Бабы Яги впала в истерику. И отказалась брать эту роль. Тогда мама заявила, что Бабой Ягой будет Вероника. Правда она добавила: «Она будет такой БабойЯгой, что вывсе ей позавидуете».
Я проплакала весь вечер. Это было воспринято мной, как предательство.
Я нехотя ходила на репетиции. И вообще была погружена в траур по образу положительной героини.
Но когда наступило время спектакля я вдруг, оказавшись среди декораций и компании такой же «сказочной нечисти» вдруг почувствовала веселье и чувство свободы.
Почему-то образ Бабы Яги мне уже не казался страшным и стыдным.
Наоборот, я поняла, что играю одну из главных ролей. Что именно от моего образа зависит и контраст и яркость спектакля.
За эту роль я получила первый приз. Наш класс пригласили даже для выступления в детский садик)
На фото я в «образе»)))
С тех пор во всех спектаклях я никогда не играла положительных героев: Снежная королева, колдунья, маленькая разбойница, капризная принцесса… Да и в жизни я не слащаво-положительная героиня.
Скорее именно тот коварный провокатор, который не будет поклонятся обще-принятым нормам. А Баба Яга — мой талисман)

В третьем классе я оказалась ученицей студентки музыкального училища (пед.практика). Именно она привила и любовь к музыке и желание творить в этом направлении. Я начала сочинять музыку, быстро освоила нотную грамоту, хорошо училась и даже выступала на конкурсах (играла музыку из балета «Чиполлино» в четыре руки с выпускницей школы). После таких достижений руководитель моей студентки порекомендовал моим родителям перевести меня в музыкальную школу. Я сходила на прослушивание к его жене (преподавательнице музыкальной школы) и получила отказ: переросток, несформированая техника, маленькая рука.
И тут я решила действовать сама. Что меня 9-летку на это толкнуло — не знаю. Я пришла на вступительные экзамены в эту же школу. вместе с малышами отхлопывала ритм, пела песенки… Отбор был строгий.
В приемной комиссии сидела та самая преподавательница. Она видимо меня узнала и меня попросили что-нибудь сыграть.
Я сыграла какую-то пьесу и меня отпустили.
Потом вызвали мою маму на разговор) Она даже не знала о моем поступке)))
В общем преподавательница дала мне шанс и я стала ученицей музыкальной школы))
Сочинять музыку я перестала, но 7 классов проучилась. Одновременно закончила и общеобразовательную и музыкальную школу.
В музучилище я решила не поступать. Но сама преподавательница отметила мои артистические способности ( я играла в драмкружке при музыкальной школе) и даже рекомендовала поступить мне в институт искусств в Питере. Но родители никуда меня не отпустили)
На фото моя преподавательница и я за инструментом.

Share
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий