Как подчинить английский в три этапа.

Изучение иностранных языков становится уже традицией для меня. Но все когда-то начиналось с английского.

Английский язык не давался мне ни в школе, ни в институте. Я  с завистью слушала английскую речь своих одноклассников и однокурсников и ничего не понимала. «Наверно мне не дано изучать иностранные языки!» — думала я. Так бы и продолжалось, если бы не…. мои дети.

Моя старшая — Маринка обучалась в школе с углубленным изучением английского языка. И… не хотела его изучать. Даже уже ставился вопрос, а не переводить ли ее в обычную школу. Тогда я решила, чтобы помогать ей и проверять ее знания, а так же поддержать собственным примером, я ПРОСТО ОБЯЗАНА выучить английский язык.

Мне тогда было уже за 30 и я здорово комплексовала, что на курсах окажусь самой взрослой, но это оказалось не так. Много взрослых учеников разного социального и материального статуса объединяли эти курсы. Надо сказать, что я опять пальцем в небо, но «попала» на одни из лучших в Москве курсы. Сейчас на них же я изучаю французский… Курсы были с акцентом на изучение грамматики. Преподавались добротно, с домашними заданиями и даже с оценками. Как в школе! Но благодаря этой сколастической системе я и поняла логику грамматики английского языка и даже сдала на 4 балла экзамен. На второй год я не осталась, решила ускорить эффект обучения.

У меня была одна нетипичная проблема — я прекрасно могла рассказать все на английском, но английская речь, особенно от иностранцев была для меня «неведомым шумом».

Я нашла преподавателя — носителя языка. Оплатила ему месяц занятий. Но парень — африканец оказался приставучим и пригласил меня на свидание через пару уроков. Я отказалась и продливать обучение у него не стала.

Затем я обратилась к помощи русского репетитора. ИМ оказалась молодая девушка Аня — Маринкин репетитор. К тому времени она уже здорово помогла Маринке полюбить иностранные языки. Я поставила перед Аней задачу — помочь мне начать общаться на английском.

Наши уроки проходили не только за рабочим столом, но и во время прогулок, в кафе, на улицах. И мы постоянно говорили только на английском. Однажды Аня сказала, что мне нужно обзавестись иностранным другом для переписки и общения. Чтобы тот вообще не знал русского языка.

И такой друг вскоре появился. Его звали Юрген. Немец, но с прекрасным английским, так как несколько лет преподавал в США и французским, по той же причине. Мужчина умный, веселый и терпеливый.

Мы почти не переписывались, зато сразу стали общаться по телефону. И вот тут то и был разрушен мой комплекс. НЕ имея перед глазами самого собеседника, а только слушая его голос я вынуждена была вслушиваться в речь и какого же было мое удивление, когда я поняла, через месяц, что уже не использую словарь.

Через пару месяцев мы с Юргеном встретились в Москве, а еще через два месяца в Санкт-Петербурге. Благодаря терпению и лояльности его я очень здорово стала разговаривать и понимать иностранный язык. Я стала использовать сленг, шутить по английски (и люди смеялись), видеть сны на английском… В моей голове самостоятельно складывались фразы и уже после того, как я их произносила, я задумывалась : «откуда я это знаю?»

В дальнейшем знание английского помогло мне на работе в шоу-бизнесе, в путешествиях и даже сейчас в изучении французского языка.

«А что же Маринка?» — спросите вы. Ей моя личная помощь так и не понадобилась. С помощью репетитора она нагнала упущения, влилась в общий поток обучения, полюбила язык и даже в 10 классе закончила Кембриджские курсы и получила диплом FCI. Но если бы я тогда не сделала первый шаг в изучении иностранных языков, кто знает, чем бы все закончилось.

Share
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий